I want it all, and I want it now! ©
Общая часть
читать дальше1. Ваше участие в игре «Летний Излом» означает добровольное согласие с правилами данной игры. Оспаривание правил и их коррекция допускается только до момента начала игры. Исполнение правил является обязательным условием для участия в игре. Неисполнение или несоблюдение настоящих правил в любой форме является достаточным основанием для отстранения от участия в любой момент доигровой подготовки или игры.
2. Все обсуждения, критика и дискуссии по поводу решений мастеров производятся после игры. Во время игры претензии не принимаются.
3. При возникновении каких-либо технических вопросов в течение игры, напротив, стоит обратиться к мастеру незамедлительно. Как правило, лучше спросить, чем промолчать. При этом обязательно до начала обращения четко обозначить свое положение вне игры - либо белым хайратником, либо жестом "вне игры". В противном случае, поскольку у всех мастеров на игре есть роли, ваши слова вполне могут быть расценены как обращенные к персонажу.
4. По прибытии игрока на место проведения игры обязательно прохождение процедуры регистрации, которая включает в себя:
- Уточнение заявки;
- Сдачу организационного взноса;
- Регистрацию игровых вещей. Если какой-то предмет не был предъявлен мастеру и одобрен им до игры, то он не может быть на ней использован.
- Согласование с мастерами и получение сертификатов на яды, противоядия, кулуарку, анти-кулуарку и т.п.
5. Личное имущество, не являющееся игровым, хранится отдельно в неигровой зоне и не может быть использовано в процессе игры. Это также касается средств связи и медикаментов. Игровое же имущество, напротив, в неигровой зоне во время игры храниться не может.
6. Обращаем внимание игроков на то, что в рамках игры и на игровой территории под контролем мастеров будут разводиться костры, в связи с чем просим соблюдать элементарные правила техники безопасности: не разносить огонь за пределы специально отведенных кострищ, не бросать в него ничего постороннего, не оставлять огонь без присмотра, а также беречь детали костюмов - особенно это касается дам.
7. Курение на игре - строго в специально отведенном месте, его вполне можно совмещать с игрой. Так как в Кэртиане нет табака, игровым действием оно не является, но в условиях ограниченных территории и времени игры разумнее будет не делать это лишним поводом для прерывания отыгрыша.
8. У дома, в котором будет проходить игра, есть хозяин, так что убедительная просьба не забывать, что все мы - в гостях, и бережно относиться к имуществу и нервам оного хозяина. В случае причинения материального ущерба возмещает его нарушитель, а не мастерская группа и остальной игровой состав. То же касается и кидания мусора (сигаретных бычков в частности) вне мусорных ведер/пакетов/пепельниц - полагаем, никто из игроков не мечтает о субботнике наутро после ночной игры.
9. Мастерская группа не несет ответственности за личные вещи, психологическое и физическое здоровье игроков, а также за удачную игру для всех и каждого. Все это мы постараемся вам обеспечить, но гарантировать не можем. В частности, в мастерской аптечке будут лишь наиболее часто применяемые лекарства и медикаменты. Игрокам с хроническими заболеваниями и различными аллергиями настоятельно рекомендуем захватить личные аптечки - вам лучше известно, что вам может понадобиться.
Игровая реальность.
читать дальше1. Мы основываемся на том, что все игроки имеют минимальное представление о мире, по которому мы играем. Это
"Отблески Этерны" В. В. Камши.
2. Таймлайн игры - 29-й год круга Скал. И если основной сюжет "Отблесков" - самый конец круга Скал - перекликается ориентировочно с 17-м веком земной истории, то начало к.С. - условное Средневековье, ориентируйтесь на 12-14-е века. Это сказывается как на светских манерах, так и на вооружении: нет ни дуэлей, ни шпаг и пистолетов, есть тяжелые мечи и рыцарская честь.
3. Правда, действие игры проходит в Кэналлоа, а жители этого государства никогда не отличались излишней чопорностью и зацикленностью на этикете, им ближе собственные традиции и кровная месть. Менталитеты талигойцев, кэналлийцев, марикьяре, морисков - очень различны. Не забывайте об этом в процессе отыгрыша.
4. Большинство южан крайне суеверно. Находясь официально в лоне олларианской церкви, они и не думают забывать старые верования, и все так же чтут Четверых Ушедших, посвящают им свои молитвы и праздники.
Подробнее о религии и суевериях на Марикьяре, в Кэналлоа и Багряных Землях - см. приложения к "Лику Победы".
Игровая механика.
читать дальше1. Мистика.
1.1. Прямое воздействие
Если к вам подходит мастер/игротехник в белом хайратнике, кладет вам руки на плечи и рассказывает, что вы видите/слышите/чувствуете нечто странное - так оно и есть. Вы можете поверить или не поверить своим глазам или ушам, но мистика с вами уже "случилась".
1.2. Общее воздействие
Мастер/игротехник в белом хайратнике делает подобное объявление во всеуслышание. Такое воздействие распространяется на всю локацию.
1.3. Непосредственное воздействие
Кроме того, в течение ночи вполне могут происходить события не объявленные специально, но странные и необыкновенные с точки зрения вашего персонажа. Их интерпретация - на ваше усмотрение.
2. Боевка.
2.0. Оружие
В реалиях данной игры (мы играем в условное Средневековье) оружие существует исключительно холодное, как то: мечи, кинжалы, стилеты, ножи. Все без исключения холодное оружие отыгрывается предварительно зарегистрированным у мастеров реквизитным оружием, не представляющим реальной опасности для здоровья, либо выданным мастерами сертификатом на данное оружие. Не зарегистрированное у мастеров оружие не существует в игровой реальности.
2.1. Драки
Любое физическое взаимодействие (это касается и обычных драк, и драк с использованием подручных предметов вроде ножей, сковородок и проч.) отыгрывается исключительно символической демонстрацией оного взаимодействия.
Удар/удерживание отыгрывается занесением рук(и) и словесным описанием. В случае взаимной договоренности с игроком - строго фиксированным ударом (сила замаха погашена до касания) и символическим захватом, с, опять же, словесным описанием действия.
Результат драки определяется мастерами, в зависимости от физической подготовки, комплекции, опыта персонажей, а также преимущества в оружии и инициативе.
Строгие правила призваны оградить игроков от травм, порчи костюмов и дискомфортного для большинства нарушения личного пространства. В случае несоблюдения этого пункта мастер имеет право в качестве крайней меры отстранить нарушителя от игры.
2.2. Поединки
Если ваш персонаж неплохо владеет мечом, он вполне может вызвать кого-нибудь на поединок, однако не забывайте, что южанам никогда не была присуща склонность к лишним формальностям, и драка или поножовщина - гораздо более в их стиле. Но если уж ваш персонаж верен талигойским традициям поединков, он, скорее всего, не будет настаивать на немедленном удовлетворении - рыцарский поединок требовал гораздо больше подготовки и церемоний, нежели дуэль более поздних веков. Кроме того, крайне неблагородно обнажать меч, будучи в гостях, и тем более - на празднике.
3. Убийства.
3.0. Убийство может совершить только обладатель соответствующего сертификата, наличие которого согласуется с мастерами. Если вы планируете убийство, настоятельно рекомендуется сообщить об этом одному из мастеров заранее или, в крайнем случае, после осуществления намерения.
3.1. Кулуарка
Отыгрывается следующим образом: потенциальный убийца подходит к выбранной жертве со спины и со словами "Легкой дороги!" проводит по плечу кинжалом (или ребром ладони, если кинжал отыгрывается сертификатом). При этом, естественно, вас не должны заметить ни жертва, ни случайные свидетели, иначе замысел провалится, а последствия для покусившегося на чью-то жизнь будут соответствующие.
Также причиной провала попытки убийства может быть сертификат на анти-кулуарку у жертвы.
3.2. Яды
Любой яд отыгрывается незаметно подсыпанной в еду или питье солью. Признаком того, что вас отравили, соответственно, будет резкий вкус соли в пище или напитке. Пища, посоленная в пределах нормы или близко к тому, не считается отравленной. В случае отсутствия противоядия отравленный отыгрывает симптомы стандартного отравления, в меру своей фантазии. Если в течение 10 минут противоядие так и не принято, персонаж умирает, а игрок в зависимости от ситуации либо еще какое-то время отыгрывает мертвое тело, либо оставляет на его месте записку с описанием, кто и в каком состоянии здесь лежит, а сам надевает белый хайратник и идет к мастерам.
4. Сон.
4.1. Игровой
Ночь Летнего Излома спать не просто не принято, но и опасно для жизни и здоровья, как физического, так и душевного. Так что спать по игре не рекомендуется.
Однако если ваш персонаж не испытывает ни трепета перед этой традицией, ни живого интереса к текущим событиям, он все же может уснуть. Игрок в таком случае некоторое время отыгрывает спящего персонажа, а после, оставив записку с уточнением, что на этом месте спит такой-то, в белом хайратнике идет к мастерам - вполне возможно, ему что-то приснится.
4.2. Реальный
Если вы устали и понимаете, что продолжать игру больше не в силах, то, прежде чем покинуть игровую зону, вы должны сначала заснуть в рамках игры, дабы не смущать соигроков внезапным исчезновением своего персонажа, и только потом отправиться отдыхать - разумеется, в белом хайратнике.
5. Выход из игровой ситуации.
Если вам нужно принять лекарство, сходить в уборную или еще что-то срочно сделать, нужно повязать белый хайратник и тихо, стараясь не мешать игровому процессу, покинуть игровую зону. Вернуться так же.
5. Алкоголь: игровой и реальный.
Игровой алкоголь на игре - красное и белое вино. Отыгрывается соответственно любым красным и яблочным соком.
Реальный алкоголь на игру мастерами не завозится, и его употребление во время игры нежелательно. В случае, если вам все-таки принципиально пить настоящее вино, настоятельно рекомендуем не забывать о чувстве меры - игроки в состоянии очевидного опьянения (определяется на усмотрение мастера) будут немедленно отстраняться от игрового процесса и сопровождаться в неигровую зону.
За основу правил мастерская группа благодарит Две трети волшебства
@темы: Правила